Самосвал HOWO отличается от других самосвалов тем, что он имеет пять осей и огромный кузов. Общая длина самосвала составляет примерно 11 м. Грузоподъемность HOWO можно сравнить с грузоподъемностью железнодорожного вагона, если не брать во внимание карьерную и другую специальную технику больших размеров. На обычной дороге довольно сложно поместить такую технику. Китайская компания CNHTC SINOTRUK выпускает самосвал HOWO. Данный самосвал оснащен колесной формулой 10х6 и индексом ZZ3537N28D7B, относящимся к традиционно непроизносимым.
Габаритные размеры грузовика HOWO не превышают максимально разрешенные значения, и поэтому он может ездить по самым различным дорогам. Сейчас довольно сложно найти достоверные значения грузоподъемности автомобилей, производимых в Китае. На самом деле, многие производители самосвалов приводят нормы допустимой перегрузки, которые, в основном, составляют 15-20% от грузоподъемности. Безусловно, для эксплуатации автомобилей в тяжелых условиях необходим несколько больший запас прочности.
В кабине самосвала HOWO есть табличка, на которой указана грузоподъемность 31,7 т. На грузоподъемность 33 т сертифицируют эти самосвалы в России. А у некоторых дилеров эти размеры могут достигать и 60 т. Но, такая оценка не является завышенной, так как 47-55 т песка можно поместить в большой кузов китайского HOWO, у которого объем составляет 28 кубов. Из стального листа толщиной 8 мм изготовлено днище кузова HOWO. Такое днище выдерживает скальный грунт и щебень, падающий при погрузке из ковша экскаватора, причем у них плотность в полтора раза выше, чем у песка. Необходимо отметить, что такую грузоподъемность HOWO можно вполне законно применять в карьерах и на закрытых дорогах. С помощью выхлопных газов обогревается кузов самосвала HOWO. Но, малые отверстия, которые прорезаны в задней его части, немного не соответствуют диаметру выхлопной трубы двигателя.