Разновидностью подъемного оборудования является передвижная погрузочная эстакада. Для обеспечения погрузки-разгрузки железнодорожных вагонов и платформ, автомобилей при помощи погрузчика или другой складской техники предназначена погрузочная эстакада в технически неприспособленных условиях. Прямоугольную металлическую платформу представляет она собой, на землю опирается один ее конец, а второй на механические домкраты и на выдвижные опорные стойки. С помощью домкратов на определенную высоту он может быть поднят. Высоту подъема верхней кромки платформы в пределах 1,2-1,7 м позволяет регулировать такая конструкция. Металлическую раму с настилом из просечно-вытяжного листа представляет собой платформа. Откидными аппарелями, которые на платформу облегчают заезд грузчиков, оснащаются верхний и нижний торцы платформы. Подъемные домкраты являются важнейшей частью передвижной погрузочной эстакады. Надежность работы всей конструкции они определяют. С ручным механическим приводом это домкраты. Двухколесной осью и транспортировочным устройством с крюком могут оснащаться передвижные погрузочные эстакады. Это дает возможность транспортировать их прицепным способом грузовым автомобильным транспортом. Разборную конструкцию могут иметь передвижные погрузочные эстакады также. На месте эксплуатации в случае необходимости перемещения они собираются вновь и разбираются. Защитными ограждениями могут оснащаться передвижные эстакады в целях безопасности. Одним из типов передвижных погрузочных эстакад является грузовая эстакада стандартная с фронтальной выгрузкой. Конструкция с переменным углом наклона является самой простой и распространенной. Универсальностью использования для любых условий погрузки и типов складов, малыми габаритами, невысокой ценой и простотой транспортировки отличается такая конструкция. Когда при погрузке-выгрузке погрузчику необходимо совершать маневры используется погрузочная эстакада с горизонтальной грузовой площадкой и фронтальной выгрузкой.