Новые подъемники от «Dinolift Oy»

Лидером в области производства прицепных подъемников является финская компания Dinolift Oy. Она начинает вводить... 

Компания «Евротрейд» производит траверсы, конструкция которых определяется размерами и параметрами груза, грузового крюка по ГОСТ 6627,  техническими характеристиками и условиями эксплуатации грузоподъемного механизма. Несколько вариантов имеют места подвешивания траверсы на грузовой крюк. Из них самыми распространенными являются: подвешивание за центр траверсы, за несколько точек с помощью пространственного двух-, трех- или четырехветьевого съемного или входящего в конструкцию траверсы  стропа. Подвешивание за центр траверсы позволяет работать в условиях ограничения по высоте, поскольку навешивается непосредственно на грузовой крюк подъемного механизма без переходных строповочных и такелажных элементов.

Данная конструкция имеет существенный недостаток, поскольку для получения равновесия конструкции в пространстве нужно проводить балансировку конструкции, а также при перемещении  груза может быть смещен центр тяжести, потеряно равновесие груза и его перекос из-за воздействия динамических нагрузок. Для того, чтобы исключить и предотвратить подобные случаи применяются траверсы с двумя и более такелажными точками. Подвешивание за края траверсы это самый распространенный способ подъема.  Этот способ используют тогда, когда высотные характеристики грузоподъемных механизмов дают возможность применять подобную конструкцию. Компания «Евротрейд» разработала новый вариант подвешивания траверсы на грузовой крюк, при котором отсутствует сложная балансировка, и этот вариант практически не уменьшает высотную зону обслуживания грузоподъемным механизмом погрузочно-разгрузочной и монтажной площадки.

В направлении приложения усилия устанавливаются такелажные точки, которые обеспечивают расчетный угол 90 °. Траверсы представляют собой сварную или сборную металлоконструкцию, и  они являются неотъемлемой  частью погрузочно-разгрузочных и монтажных работ. В основном, траверсы используют с мостовыми и козловыми грузоподъемными кранами, у которых нормативный срок эксплуатации доходит  до 20 лет.

Еще СТАТЬИ:

Новые подъемники от «Dinolift Oy»

Автоманипулятор

Кран манипулятор КМУ-130

Аренда крана-манипулятора от «ПОРТАЛ»

«Comansa»

ПАО «Буран»