Новые подъемники от «Dinolift Oy»

Лидером в области производства прицепных подъемников является финская компания Dinolift Oy. Она начинает вводить... 

Согласно  программе производства итальянского концерна IVECO S.p.A. в семейство Trakker входят грузовики строительного назначения, оснащенные шасси под специальные надстройки, а также седельные тягачи, которые, обычно, используются с самосвальными полуприцепами.  Грузовики имеют общую особенность  конструкции – повышенную прочность трансмиссии и ходовой части, а также увеличенными углами выезда и дорожным просветом.

Для российского рынка грузовики выпускаются на заводе «Ивеко-АМТ». В 1994 году в Миассе Челябинской области  начало функционировать совместное российско-итальянское предприятие  на базе знаменитого «УралАЗа».  У перевозчиков России большим спросом пользуются трехосные тягачи и самосвалы.  В России, в отличие от других компаний «большой семерки»,  компания  IVECO изготавливает, в основном, полно-приводные версии  6х6, которые в общих объемах продаж автомобилей семейства Trakker составляют большой процент. Второе место занимает модификация 6х4, а на четырехосные модели 8х4 приходится только 20%.

В статистических данных грузовики российской и испанской сборок приводятся отдельно, так как их неодинаково называют в ПТС: отечественные числятся как «Ивеко-АМТ», к ним добавляется цифровой индекс согласно советской классификации 1966 года, а импортные грузовики  регистрируют под родной итальянской маркой IVECO Trakker. К примеру, отечественный самосвал «653900», в котором цифра 65 означает, что у самосвала полная масса колеблется  от 20 до 40 т, цифра 39 – номер модели, 00 означает номер модели.

Самосвалы IVECO Trakker предназначены для выполнения работ в суровых условиях  и бездорожья, но они не способны выдерживать запредельные нагрузки. На российском рынке компания IVECO предлагает шасси Trakker, 2004 года выпуска с колесными формулами 4х4, 6х4, 6х6, 8х4, на котором устанавливается  комфортабельная  унифицированная  кабина от магистральных тягачей Stralis (спальной или дневной).

Обзор самосвалов Iveco

В Миассе выпуск самосвалов основывается на  комплектующих из Европы. На «Ивеко-АМТ»  доставляют в сборе все основные агрегаты, которые влияют на долговечность и надежность (двигатели, мосты, раздаточные коробки, коробки передач и т.д.). Из Ульма (Германия)    комплектом  отдельных элементов  поставляется рама, которую собирают в одно целое.

Кабины изготавливают  из готовых штампованных панелей в Миассе, затем их грунтуют катафорезным методом и красят.  Далее кабины утепляют, причем намного лучше, чем европейские модели. Уральские самосвалы, в отличие от испанских «траккеров»  оснащаются российскими шинами, колесами и топливными баками, а также и рессоры задней балансирной подвески поставляет завод ЧМЗ (город Чусовой, Пермская область).

Машины российской сборки отличаются конструктивно, что позволяет их использовать  в российских условиях эксплуатации. В машинах  есть отдельный бачок для автономного отопителя, в который из обратной магистрали поступает подогретое топливо, после фильтра тонкой очистки и предусмотрена защита приводов блокировки дифференциалов мостов.

Еще СТАТЬИ:

Новые подъемники от «Dinolift Oy»

Автоманипулятор

Ручная шестеренная таль

Компания Raimondi

«LTECH – Подъемные Технологии»

«МАЗ» русифицируется