Новые подъемники от «Dinolift Oy»

Лидером в области производства прицепных подъемников является финская компания Dinolift Oy. Она начинает вводить... 

Для современного промышленного, жилищного и дорожного строительства необходима более мощная и высокопроизводительная техника, в том числе и большегрузные автомобили-самосвалы. Но, использование трехосных машин на дорогах общего назначения имеет свои ограничения, которые определяются действующими законодательными требованиями нагрузки на ось для обеспечения сохранности дорожного покрытия. Поэтому довольно часто используются самосвалы для выполнения большого объема работ, в которых количество осей увеличено до 4-х. Из-за этого возрастает длина автомобиля, но применение двух передних управляемых осей позволяет оставить маневренность на достаточно приемлемом уровне.

К одной из таких машин относится самосвал САМС NH3310, его номинальная грузоподъемность  составляет 23 т, благодаря которой обеспечивается нагрузка на ось менее 8 т при общем весе 38 т. В этом самосвале при выполнении работ вне шоссе заложен запас прочности, гарантирующий технически допустимую нагрузку до 35 т.

Внешний вид САМС NH3310

В общем, самосвал смотрится неплохо. Кабина, отличающаяся  выразительным дизайном,   и рама выполнены согласно технологии Mitsubishi.  Бампер изготовлен из стали, но только фары, встроенные в него, нужно было оснастить защитной решеткой.  Три светильника находятся над лобовым стеклом, которые представляют своего рода спидометр, информирующий участников движения о скорости самосвала.   При этом, они не горят при очень медленной езде, одна лампочка загорается при скорости 20 км/ч, еще одна – при скорости 40 км/ч, и третья загорается при скорости 60 км/ч.

С правой стороны на шасси установлен внушительный топливный бак на 320 л, изготовленный из анодированной стали, благодаря которой повышается его стойкость к коррозии.  Также нельзя не отметить, что сепаратор с подогревом. В задней части самосвала тормозные «чашки» спрятаны за раму, и поэтому хорошо защищены от механических повреждений. Над всем этим находится кузов на 24 куба, который расчерчен усилителями.

Кабина внутри

Относительно невысокая кабина довольно просторная и эргономичная. Можно сказать, что ее интерьер на уровне. Приборная панель немного изогнута к водителю. Положение руля довольно легко фиксируется удобным рычажком на колонке, и регулируется в двух плоскостях. Водитель имеет возможность подстраивать кресло под свои параметры, меняя угол наклона спинки и подушки, и передвигая его продольно.   Также есть регулируемый поясничный подпор. Нельзя не отметить пневмоподвеску кресла, благодаря которой облегчается езда по неровным участкам.  Спальная полка располагается сзади кресла водителя и 2-местного пассажирского сиденья. Такая полка подходит для самосвала, но,  а для дальнобойного тягача она должна быть шире.

Кроме того, в кабине довольно много вещевых отсеков.  Над лобовым стеклом находятся две емкие ниши. Левая ниша с заглушкой предназначена для хранения рации, тахографа и т.д., а правая ниша это классический бардачок с откидной крышкой на защелке.

Еще СТАТЬИ:

Новые подъемники от «Dinolift Oy»

Автоманипулятор

Лифты и эскалаторы компании «ThyssenKrupp Elevator»

Карьерный самосвал «Doosan Moxy MT41»

Описание подъемников мачтового типа

Выносная площадка К-1