Новые подъемники от «Dinolift Oy»

Лидером в области производства прицепных подъемников является финская компания Dinolift Oy. Она начинает вводить... 

Первый серийный самосвал на Камском автомобильном заводе  был выпущен в 1976  году. С этого момента началось развитие  нового поколения автомобилей большой грузоподъемности. В дальнейшем   модельный ряд выпускаемой продукции пополнился новыми моделями, одной из которых стал самосвал КАМАЗ-65115, который начали  серийно выпускать в 1998 году. Затем грузовик многократно модифицировался, его оснащали новыми узлами и агрегатами, но при этом, он оставался,  таким же,  простым и привычным в эксплуатации.

Двигатель КАМАЗ-65115

Первые модели самосвала оснащались дизельным двигателем КАМАЗ-140.11-240, отвечающим требованиям ЕВРО-1. Такой двигатель способен развивать  мощность до 240 л.с. при крутящем моменте до 85 кг/м. Благодаря турбонаддуву двигатель смог достичь таких характеристик. Для такого двигателя предназначалась 10-ступенчатая механическая коробка передач в комплекте со сцеплением, обладающим пневмоусилителем. Также самосвал по желанию покупателей может быть оснащен мотором мощностью 260 л.с.  с крутящим моментом до 82 кг/м.  Такой вариант предполагает использование редукторов ведущих мостов с передаточным отношением 6,53.

Сегодня грузовики оснащаются 6-цилиндровыми дизелями CUMMINS 6ISBe 285 (Евро-3), которые могут развить мощность  282 л.с. при 2500 об/мин, и их рабочий объем – 6,7 л. Двигатели этой серии оснащаются турбонаддувом с предварительным  охлаждением нагнетаемого воздуха. В данной модели с двигателем работает механическая 9-ступенчатая коробка передач ZF 9S1310, у которой диапазон передаточных чисел от 9,48 до 0,75. От двигателя к коробке передач вращение передается  благодаря однодисковому сцеплению диафрагменного типа с гидравлическим приводом, имеющим пневмоусилитель.

Также еще выпускаются 2 версии самосвала с более мощными двигателями той же марки, у которых мощность составляет 300 и 325 л.с.   Все эти двигатели расходуют в пределах 210 г/л.с., и позволяют грузовику  развивать максимальную скорость не менее  80 км/ч.

Шасси КАМАЗ-65115

Колеса самосвала подходят для эксплуатации его в СНГ, размер шин 11.00 R20 позволяет более-менее комфортно управлять им на плохих дорогах. У новых моделей не наблюдаются  завывания мостов на асфальте, и в кабине не нужно  громко разговаривать. У самосвала немного жестковатая подвеска, но ее характеристики частично компенсирует пневматическая подвеска водительского сиденья. Вначале подвеска рассчитывалась на загрузку самосвальной платформы объемом 10 м3 материалом весом до 14,5 т, поэтому она полностью отвечает предъявляемым требованиям.

У самосвала барабанные тормоза с пневматическим приводом. Тормозные  барабаны имеют диаметр 400 мм и ширину 140 мм, что позволяет легко останавливать автомобиль, полная масса которого может достигать 25,2 т. Данная модель самосвала предназначена для работы на стройплощадках, то есть для выполнения ежедневной, монотонной работы на них.

Еще СТАТЬИ:

Новые подъемники от «Dinolift Oy»

Автоманипулятор

«Ивановец» КС-54711Б/55717Б

Кран «Terex-Demag»

Башенный кран TDK-8.180

«Grove 315M 4×4»