Новые подъемники от «Dinolift Oy»

Лидером в области производства прицепных подъемников является финская компания Dinolift Oy. Она начинает вводить... 

В январе 2014 года самосвал БелАЗ 75710 переместил груз весом 503,5 тонн, что на 11% превышает, предусмотренных в паспорте 450 тонн,  и почти на 100 тонн превышает достижение рекордсмена 363-х тонного Liebherr T 282B. Эта модель автомобиля продолжила традиции белорусских автомобилестроителей, которые стараются раз в несколько лет  представить очередной самосвал с повышенной грузоподъемностью.

В 2005 году был выпущен автомобиль грузоподъемностью 320 тонн, и через два года была представлена модель, способная перевозить 360 тонн груза. В 2013 году белорусские автомобилестроители произвели самый большой самосвал в мире, способный перевозить более 500 тонн груза. Выпуск нового карьерного  самосвала БелАЗ 75710 начался благодаря тесному сотрудничеству белорусского автоконцерна и мировых производителей оборудования. Его технические характеристики впечатляют не менее установленного рекорда. Самосвал оснащен двумя 16-ти цилиндровыми дизелями MTU Detroit Diesel общей мощностью 3430 кВт и объемом 65 литров, благодаря которым обеспечивается  рекордная грузоподъемность. Благодаря ним приводится в действие система тягового электропривода (ТЭП) переменного тока ММТ500, которая специально спроектирована инженерами «Сименс».

В эту систему, кроме двух генераторов, входят 4 тяговых электродвигателя мощностью 1200 кВт, установка вентиляции тормозных резисторов, три вентилятора обдува, и шкаф управления инвертерами ELFA. Самосвал оснащен 8-ю колесами,  способных выдерживать нагрузку более чем 100 тонн. Благодаря полному приводу на всех колесах  оптимально распределяется тяговое усилие на обе оси. Буксировка автомобиля будет не нужна даже при неисправности одного колеса, поскольку он может своим ходом добраться до сервисной базы. Также, специально разработанная конструкция редуктора мотор – колес позволяет производить замену каждой неисправной детали без демонтажа шин.  Таким образом, сокращается время и затраты на обслуживание и проведение ремонта техники.

Самосвал при полной  загрузке 450 тонн расходует топлива 300 л/ч. Где-то на полторы смены хватает полной заправки бака объемом 4360 литров. Экономный расход топлива обеспечивается благодаря смене режимов работы. При полной загрузке автомобиля работают два двигателя, и только один двигатель – при передвижении незагруженного автомобиля.  При этом, максимальная скорость  составляет 64 км/ч.

Для того, чтобы повысить надежность в эксплуатации самосвал оснащен объединенной гидравлической системой, в которую  входит рулевое управление, опрокидывающий механизм и тормоза. Также в аварийных ситуациях самосвал может тормозить с помощью стояночной тормозной системы. Благодаря установленному электродинамическому тормозу осуществляется торможения на любой скорости. Автомобиль с полной тяги переключается до полной остановки менее чем за 1 секунду. Новый большегрузный карьерный самосвал стоит от 2 млн. долларов.

Еще СТАТЬИ:

Новые подъемники от «Dinolift Oy»

Автоманипулятор

WUMAG «WT 1000»

Самосвал «ЗИЛ 130»

Самосвал «Caterpillar 740 (6×6)»

Манипуляторы «Dalmec»