Самосвал «Beifang Benchi» представляет собой автомобиль, который совместно разработали компании DaimlerChrysler и FIRMACO. Компания Beifang Benchi (Северный Бенц) купила лицензию на выпуск грузовиков Mercedes SK еще в 1988 году. Только в 1996 году она начала выпускать первые грузовики. В это время в Европе уже не выпускали SK. В 2003 году истек срок соглашения с немецкой компанией. Поэтому компания Beifang Benchi была вынуждена перейти на выпуск автомобилей, состоящий из собственных комплектующих. Внешний вид самосвала Beifang Benchi довольно неброский, если его сравнивать с конкурентами.
Самосвал имеет угловатую кабину с огромной прямоугольной решеткой радиатора, черный козырек над лобовым стеклом и бампер, который похож на простую железную балку. Но, этот самосвал является одним из самых известных марок тяжелых грузовиков, которые производятся в Китае. Этот самосвал создавался на основе технологии Мерседес, и в нем оптимально сочетаются цена и качество. Самосвал полностью оснащен китайскими оригинальными запасными частями. В кабине самосвала есть два места: водительское и пассажирское. На этих сиденьях удобно сидеть, и их внешний вид довольно приятен. Руль можно регулировать как по высоте, так по углу наклона. Между сиденьями располагается автономная печка.
Сиденья самосвала имеют пневмоподвеску, как и у Mercedes. Кроме обычных клавиш на приборной панели самосвала есть еще три кнопки. С помощью этих кнопок осуществляется блокировка центрального и межосевого дифференциалов. Самосвал оснащен турбонадувным дизельным, 6-ти цилиндровым двигателем WD615. Силовой агрегат имеет максимальную мощность 280 л.с. и максимальный крутящий момент 1460 Нм, его объем 9,7 л. Этот автомобиль легко разгоняется, но его максимальная скорость составляет 80 км/ч. Однако, даже если самосвал полностью загружен, у него остается большой запас тяги. При легком бездорожье или скользком подъеме самосвал Beifang Benchi легко преодолеет эти трудности, если Вы заблокируете центральный и межосевой дифференциалы.