На российском рынке недавно появилась новейшая модель экскаватора-погрузчика TLB 840, котоая представляет уже девятое поколение машин этой марки. Корпорация Terex имеет 50-летний опыт по производству экскаваторов-погрузчиков, благодаря ей российский рынок узнал эту модель. В конструкции этой модели заложено очень много инновационных решений, и она предназначена для прокладки трубопроводов и траншей, глубокого копания, загрузки самосвалов, для выполнения дорожных, ландшафтных, коммунальных работ и др.
Рама, выполненная из лонжеронов коробчатого профиля с переменным по длине сечением, является несущей системой экскаватора-погрузчика TLB 840. Оси передней части капота машины изготовлены в виде литой детали, которая служит для оптимального распределения массы и повышения продольной устойчивости. Предусмотрено размещение двух дополнительных противовесов.
Новая модель Terex снабжена 4-цилиндровым, 4,4-литровым турбодизелем, мощность его составляет 95 л.с. Из нержавеющей стали изготовлены глушитель и выпускные трубы. Масляный радиатор с водяным охлаждением, основной топливный фильтр имеет водоотделитель. Плавный переход от одного режима на другой без разрыва потока мощности обеспечивает автоматическая гидромеханическая коробка передач SynchroShuttle, которая имеет четыре передние и три задние скорости передач. Повышение проходимости и тягового усилия происходит с помощью планетарных колесных редукторов и блокировки дифференциалов. В этой модели ведущими могут все или задние колеса. Дисковые тормоза, работающие в масляной ванне, имеющие рабочие поверхности, изготовленные из кевлара, которые установлены на TLB 840, являются важным нововведением этой модели экскаватора-погрузчика. Модернизированный передний мост с большими углами поворота управляемых колес дает возможность обеспечить наименьший радиус поворота среди машин этой серии.