Новые подъемники от «Dinolift Oy»

Лидером в области производства прицепных подъемников является финская компания Dinolift Oy. Она начинает вводить... 

В 1982 году Ленинградское объединение «Ленстроймаш» совместно с Руставским краностроительным заводом  разработали техническую документацию на модернизированный башенный кран КБ-100.3А, который должен был заменить башенные краны КБ-100.3 и КБ-100.1А. Модернизация предусматривала повышение эксплуатационных характеристик крана, и в первую очередь, производительности путем увеличения скоростей подъема груза и опускания холостого крюка, а также  снижение трудоемкости изготовления крана.

Модернизированная модель предназначена для механизации строительства при сооружении административных, жилых и промышленных зданий высотой до 9 этажей, при этом строительные элементы должны весить до 8 т. Подъемное устройство рассчитано на легкий режим эксплуатации в  I-V ветровых районах при температуре окружающего воздуха от плюс 40 до минус 40°С. Новая модель выпускается в двух вариантах: основное исполнение  с башней до 9-ти этажного строительства – КБ-100.3А-1  и с укороченной башней (без вставки) для 5-ти этажного строительства – КБ-100.3А-2.

Конструктивные особенности

Опытные образцы двух исполнений были изготовлены на Руставском краностроительном заводе,  и по результатам приемочных испытаний рекомендованы к серийному производству. Ходовая рама башенного крана КБ-100.3А включает кольцевую раму, четыре диагонально расположенные флюгера, четыре ходовых тележки, из них две ведущие и две ведомые. Кольцевая рама коробчатого сечения, нижний и верхний ее пояса изготовлены вместе с проушинами, которые усилены накладками.  Для внутренней обечайки кольцевой рамы использовались трубы размером 1220х8 мм. На боковой поверхности наружной обечайки есть кронштейны для установления плит центрального балласта.

Флюгера это сварные балки коробчатого переменного сечения. У каждого флюгера нижние пояса оснащены  двумя продольными ребрами, повышающими его надежность и ресурс в условиях эксплуатации. Поворотная платформа представлена плоской рамой со шпренгельной надстройкой. На поворотной платформе установлены  механизмы крана: 2-х двигательная грузовая и стреловая лебедки, механизм поворота У3515-42П. В передней части платформы установлены два кронштейна для установки башни крана. Поворотная платформа и ходовая рама соединяются между собой посредством однорядного роликового опорно-поворотного круга.

Поворотная платформа оснащена унифицированной стреловой лебедкой Л-450П для подъема стрелы крана во время монтажа. В модернизированном кране для управления электроприводами используется комплектное устройство КВК-5, благодаря которому повышается скорость подъема и опускания  холостого крюка, и грузов весом до 3 т, а также оно позволяет применять надежные тормоза постоянного тока типа МП-301 в механизмах подъема, которые питаются от выпрямителей цепей управления. В кабине машиниста установлены пульты, с которых осуществляется управление механизмов крана, а при монтаже крана  используется выносной монтажный кнопочный пульт.

Еще СТАТЬИ:

Новые подъемники от «Dinolift Oy»

Автоманипулятор

ООО «АСК-электро»

Вилочный погрузчик

Самосвал САМС NH3310

Грейферный кран