Новые подъемники от «Dinolift Oy»

Лидером в области производства прицепных подъемников является финская компания Dinolift Oy. Она начинает вводить... 

В начале 2000-х годов машиностроители были вынуждены признать, что гусеничный кран в некоторых случаях невозможно  заменить  ни каким другим подъемным устройством. Только в гусеничном кране  идеально сочетается  мобильность, высочайшая грузоподъемность и высота подъема. Сегодня вместо башенных краны используют гусеничные краны  при строительстве зданий средней тяжести, и автомобильные краны – на нулевом цикле строительства. Самоходную технику на гусеничном ходу  легче эксплуатировать, транспортировать и  демонтировать.

Только благодаря этим качествам растет популярность российских гусеничных кранов, об этом говорит Юрий Волошко, менеджер региональных продаж компании «Кранснаб» (Красноярск). Управление современным гусеничным краном практически не отличается от управления экскаватором или автомобильным краном. Но, новые самоходные гусеничные краны  довольно редко можно встретить на стройплощадках Сибири. Здесь строители применяют или челябинские «ДЭКи» или бывшие в употреблении краны японского производства.

Российские гусеничные краны с решетчатой стрелой изготавливают два предприятия: Ульяновский механический завод №2 и Челябинский механический завод. Однако, техника ЧМЗ более популярна, поскольку  дизель-электрические краны имеют весьма интересные характеристики. В этих кранах груз можно поднять до 45 метров. Любая модель может перемещаться по рабочей площадке вместе с грузом.  При максимальном вылете стрелы грузоподъемность составляет не менее 6 тонн.

Одной из последних моделей ЧМЗ является гусеничный кран ДЭК-361 с гидроприводом всех рабочих органов. Только благодаря этим качествам кран можно поставить в один ряд с современными зарубежными автомобилями, поскольку все крупные производители уже не выпускают краны с электрическим приводом. В новом кране отсутствуют рывки во время переключения скоростей,  и он отличается плавностью хода.

В настоящее время  специалисты ЧМЗ создали  кран весом 35 т, который способен поднять груз весом 36 т.  При испытаниях кран поднял груз весом 45 т.  Гидравлический привод крана выполнен на базе гидросистемы открытого типа по двухнасосной схеме, благодаря которой обеспечивается совмещение выполнения основных крановых операций без взаимного влияния.  Такую конструкцию крана можно без разборки транспортировать на трале или железной дорогой, что было невозможно с предшествующими моделями ДЭК.

Также новая 361 модель ДЭК оснащена кабиной повышенной комфортности, в которой качественная шумоизоляция, эффективная система обогрева, стереосистема с CD-проигрывателем. ДЭК-361 отличается более современным и эргономичным дизайном, если его сравнивать с предыдущими дизель-электрическими кранами.

Еще СТАТЬИ:

Новые подъемники от «Dinolift Oy»

Автоманипулятор

John Deere 325J и 710J Часть 2

Мини-бульдозероы Komatsu D37PX-22

Самосвалы «HOWO SINOTRUK»

Автомобильные краны