Специалисты Минского завода колесных тягачей и Галичского автокранного завода совместно создали внедорожный автокран «Галичанин» КС-74713 с превосходными характеристиками. Отечественное машиностроение еще не было такой машины. Не только в нефтегазовом комплексе, но и в других добывающих отраслях, использующих технику в экстремальных условиях, необходимы тяжелые автокраны на многоосных полноприводных шасси. Сезонная распутица делает строительные площадки, обычные грунтовки даже в обустроенных мегаполисах труднопроходимыми для дорожных автокранов.
Автокран «Галичанин КС-74713» относится к мобильным автокранам с высокой проходимостью нового поколения, которые созданы с применением передовых технологических решений и современных методов проектирования. Автокран КС-74713 с колесной формулой 10х10 базируется на шасси МЗКТ-790200. Этот уникальный автокран предназначен для строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ. В тех местах, где «пасует» большинство конкурентов, то есть на объектах с любыми типами подъездных путей и на бездорожье способна выполнять свои функции эта машина. Специально сконструированное шасси МЗКТ-790200 с неординарными показателями служит мобильной основой «Галичанина», грузоподъемность которого составляет 80 т.
Оригинальная несущая система, в виде опорно-ходовой рамы, которая объединяет силовую конструкцию крановой установки и функции рамы шасси, отличает эту машину от других. В автокране установлены поперечные балки с гнездами для размещения элементов выносных опор, поэтому удалось отказаться от применения надрамника, на котором установлено опорно-поворотное устройство. Это привело к улучшению параметров автокрана, таких как: снижение центра тяжести, габаритной высоты, значительному уменьшению массы автокрана. В переднем свесе расположена бескапотная кабина КС-74713, которая отличается шумо- и теплоизоляцией, прекрасной обзорностью, эффективной системой поддержания микроклимата.